IV Специализированный Конгресс "Медицинская Оптика"
Сегодня оптический рынок на 80% представлен малым и средним бизнесом. Предлагаем сломать этот стереотип – давайте расти!
В программе форума – наиболее актуальные темы для небольшой, но динамично развивающейся компании:
- Позиционирование торгового предприятия как стратегия развития.
- Маркетинговые исследования и использование их результатов в построении бизнес-стратегии.
- Интернет-продвижение и социальные сети.
- Использование франчайзинговых возможностей.
- Мультиканальность продаж торгового предприятия (вендинг и т. д.).
- Интернет-продажи.
- Собственные торговые марки в оптическом ретейле.
- Закупки и ассортиментная политика.
Оптический бизнес часто упрекают в использовании только внутреннего практического опыта и в нежелании перенимать опыт ведения бизнеса из других отраслей. Задача данного конгресса – сломать и эту традицию!
Среди спикеров конгресса – эксперты Гильдии маркетологов, которые выскажут свой взгляд на то, как выстроить стратегию развития оптическому салону, сети оптических салонов или начинающему дистрибьютору продукции оптического рынка.
Кроме того, Колледж предпринимательства № 11, как лидирующее учебное заведение Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)», проведет отраслевые совещания вопросам:
- Компетенция «Медицинская оптика» в блоке компетенций MedSkills.
- Возврат модуля «Оптометрия» в рамки компетенции «Медицинская оптика».
- Профстандарт «Оптометрист» и его влияние на образовательную логистику.
Мероприятия конгресса: пленарные доклады, мастер-классы, круглые столы.
Программа очень насыщенная, и мы не сомневаемся, что каждый участник конгресса найдет в ней ответ хотя бы на часть своих вопросов и станет на шаг ближе к осуществлению своего идеального бизнес-проекта.